Рейтинг@Mail.ru
 
ФАКТЫ И ЦИФРЫ ИЗ ЖИЗНИ МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
В среднем человек проверяет мобильный телефон 46 раз в день (хотя некоторые – явно больше). И это не только повод 46 раз открыть электронную почту или поболтать с друзьями в мессенджере, проверить выписки из банка и листать новостную ленту ВКонтакте. Это 46 возможностей мобильного маркетинга, чтобы привлечь клиентов во время тех полуавтоматических действий, к которым мы привыкли и которые совершаем каждый день.
Исследования, на которые мы ссылаемся в этой статье, проведены зарубежными учеными, так что у вас есть возможность сравнить отечественный и зарубежный маркетинговые подходы и поискать сходства и различия.
Около 11% американцев, например, выходят в Сеть только с мобильных устройств и, хотя эта цифра пока и не превышает число «стационарных пользователей», но она растет. А маркетологи ищут любую возможность сближения с потенциальными клиентами.
Давайте рассмотрим обычный день пользователя мобильного телефона, чтобы узнать, какие моменты становятся идеальными для мобильного маркетинга.
УТРО
Солнце встает – работа мобильного маркетинга начинается. По отчету о поведенческих факторах пользователей мобильных устройств, 17% людей после пробуждения в первую очередь думают о кофе, 10% – о других значимых делах и 35% первым делом тянутся к своему мобильному, чтобы проверить электронную почту или зайти в социальные сети.
Идеальное время, чтобы послать краткие напоминания о вашем продукте или услуге. Маловероятно, что кто-то с самого утра вдумчиво прочитает ваш контент или отправится изучать сайт, но разумно оставить о себе небольшое напоминание – пригодится позже.
Следующий момент «маркетинговой активности» – время в дороге, которое мы тратим, чтобы добраться до работы. Озаботьтесь созданием подкаста, чтобы дать возможность получить информацию в удобное время всем, кто захочет узнать больше о вашем продукте. Создание подкастов, как элемента вашей маркетинговой стратегии, требует тщательных исследований – но может стать отличным способом расширить свою аудиторию.
Итак, человек с мобильным телефоном добрался до офиса: теперь он будет быстро просматривать информацию на мобильном устройстве в перерывах между работой. Зная, когда и как именно ваши клиенты получают доступ к контенту, вы можете адаптировать формат и материал для каждого устройства, которое используют клиенты.
ДЕНЬ И ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ
Только один человек из пяти уйдет от рабочего стола в столовую, чтобы полноценно пообедать – но это не значит, что оставшиеся четверо будут продуктивно работать с кружками кофе в руках. Они тоже нуждаются в перерыве и, вполне возможно, будут отдыхать с мобильным в руках. Нужно проверить соцсети, почту, полистать новостные ленты – все это прекрасная возможность для маркетологов интегрировать контент в ресурсы, которые с большой вероятностью будут читать ваши потенциальные клиенты.
Постоянная публикация контента в обеденное время сыграет вам на руку. Не то, чтобы при этом мог выработаться безусловный инстинкт, как у собаки Павлова, но как удобно: во время приема пищи пользователей будет тянуть почитать вашу новостную рассылку (конечно, она должна быть хороша), а получение новостей от вас напоминает, что пришло время перекусить. Обеденный перерыв и новая информация будут дополнять друг друга — и все только выиграют от вашей преданности системному подходу.
Вторая половина рабочего дня обычно характеризуется психологическим спадом, так что можно взять перерыв. Используйте более активные временные промежутки для того, чтобы поделиться с пользователями вашими новостями.
ВЕЧЕР
После работы всем хочется, конечно же, отдохнуть. Но это вовсе не значит, что с этого момента пользователи недоступны для мобильного маркетинга. Более того – это «прайм-тайм» возможностей и предложений, касающихся воспоминаний о дне, который медленно подходит к концу, и ожиданий от дня следующего, в котором ваш клиент, возможно, начнет бегать по утрам, питаться только здоровой пищей, запишется на курсы по программированию или выиграет в казино. Это хорошее время для того, чтобы нарисовать для клиентов яркие и привлекательные картины «счастливого завтра», пока они думают более расслабленно и открыто.
И вот день заканчивается так же, как начался: в постели и с телефоном в руках. 23% пользователей периодически засыпают с мобильным в руке, 3% выбрали это положение для сна осознанно и спят только так.
Наша зависимость от мобильных устройств растет, а возможности мобильного маркетинга расширяются. Реклама в приложениях, подкасты, тематические группы в социальных сетях, рассылки информационных лент новостей по электронной почте, мобильные версии сайтов – все это в нашем мобильном, который мы проверяем по 46 раз в день.
А вы часто проверяете свой мобильный? Листаете новости в обеденный перерыв? А что читаете перед сном?
СОВЕТЫ:
В первую очередь обратите внимание на источники, которые производят максимальный эффект на Ваших клиентов. Посмотрите статистику открытий, переходов, время проведённое на сайте и т.п. так вы сможете понять какой источник даёт наивысшую степень вовлечённости, доверия и, как следствие, конверсии.
Помимо публикации контента на сайте, в соц. сетях паралельно в те же временные промежутки или с некоторой задержкой используйте
Вот простой кейс-сценарий рекламного дня:

УТРО.
Приветственный контент, поднимающий настроение, шуточный. Тем самым вы становитесь "соучастником" в формировании/улучшении настроения человека, который не так давно проснулся.

ДЕНЬ.
Днём это может быть обзорный контент, содержащий ваш ассортимент товаров/услуг или обзор какого то одного товара/услуги с подробным описанием характеристик и преимуществ, плюс спец предложение.

ВЕЧЕР.
Рабочий день близится к завершению, самое время для финального аккорда. Вы в течении дня сфоромировали/повлияли на настроение, рассказали о ваших товарах/услугах и спец предложениях и... И дело за малым... Отправтье СМС рассылку! Напомните коротко о вашем предложении, что бы клиент зашёл к вам по пути с работы или запланировал на выходные поход к Вам.

Будьте уверены, при такой подготовительной работе эффект от СМС рассылки будет значительно выше!

Предлагаем Вам подключиться к нашему сервису СМС рассылки и начать использовать инструменты мобильного маркетинга уже сегодня.
Использованы материалы с сайта http://lovim.net

СМС рассылки
Доставляем лично в руки

Бизнес на связи с клиентами
Made on
Tilda